Назад

Обмен или возврат товара

Возврат или замена товара надлежащего качества возможны в течение 14 календарных дней с момента совершения покупки, если он не был в употреблении, сохранены его товарный вид и потребительские свойства

Условия возврата или обмена товара надлежащего качества

При получении заказа покупатель обязан осмотреть товар на предмет механических повреждений и других видимых дефектов, а также проверить соответствие полученного товара заказанному. При обнаружении недостатков составить акт с подписью представителя грузоперевозчика.

Претензии к количеству, комплектности товара и внешним дефектам, заявленные после передачи товара покупателю (после того, как покупатель покинул пункт выдачи заказов/отделение Почты России/пункт выдачи транспортной компании), не подтвержденные актом с подписью представителя грузоперевозчика, удовлетворению не подлежат.

До получения товара покупатель имеет право отказаться от получения товара в любой момент. Покупателю возвращается полная стоимость заказа (товар и стоимость доставки), если заказ не был передан организации, осуществляющей доставку. Если товар был передан организации, осуществляющей доставку, покупателю возвращается стоимость заказа (товара) за вычетом расходов на доставку товара. Комиссия Почты России за оплату заказа наложенным платежом не подлежит возврату.

Возврат товара надлежащего качества возможен в течение 14 календарных дней с момента получения товара покупателем при выполнении следующих условий:

  • Товар не должен иметь следы установки, эксплуатации, видимые повреждения, должны быть сохранены его упаковка, товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также полностью сохранена комплектация товара (аксессуары и комплектующие, гарантийный талон, инструкция по эксплуатации).
  • Если к товару был приложен подарок, он должен быть передан вместе с товаром, при этом подарок также не должен иметь следов эксплуатации, должен быть сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы и фабричная (родная) упаковка.
  • При получении товара ненадлежащего качества покупатель имеет право потребовать замену товара на аналогичный, попросить скидку соразмерно недостаткам товара, расторгнуть договор купли-продажи и получить обратно стоимость товара.

Покупатель выбирает обмен или возврат по своему желанию. При возврате товара надлежащего качества возвращается только стоимость товара, оплаченная потребителем. Расходы по возврату товара надлежащего качества (доставка, упаковка и прочие расходы) на склад продавца оплачивает покупатель.

Не подлежит возврату товар надлежащего качества, изготовленный индивидуально для покупателя. К таким товарам относятся изделия, обтянутые кожей и заменителем кожи, окрашенные под заказ детали. А так же не подлежат возврату денежные средства затраченные на производство индивидуального заказа.

Возврат стоимости товара, переданного покупателем продавцу, производится в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня получения товара продавцом. Днем возврата денежных средств считается день списания денежных средств с расчетного счета продавца.

При обнаружении товара ненадлежащего качества покупатель должен составить заявление на возврат товара, подробно описав обнаруженные недостатки товара, и приложив фотографии (или видеозапись), подтверждающие недостатки товара (за исключением случаев, когда недостатки товара не являются визуально видимыми), и отправить заявление и прилагающиеся материалы продавцу на электронную почту shop@besfo.ru.

Срок рассмотрения претензии составляет 10 дней со дня, следующего за днем получения заявления.